Здравствуйте! Еще один интересный пример того, как копеечная экономия приводит к более дорогому ремонту.
Клиент приехал с жалобой на плохое торможение и частой заменой передних колодок. Так же нехитрое вычисление выявило, что машина имеет маленький годовой пробег (менее 10т.км. в год), водитель подтвердил, что бывает машина подолгу находится без движения. После осмотра было рекомендовано произвести обслуживание задних суппортов (удаление грязи и коррозии, замена старой смазки), т.к. видно, что задние тормозные механизмы не работают. После снятия, оказалось, что скобы, направляющие, и поршни суппортов заклинило намертво! Решили нагреть подвижные части, дабы попробовать реанимировать механизмы, но выяснилось что коррозия сделала свое дело и суппорта теперь только менять.
На фото прекрасно видно состояние колодок. Они без признаков износа, хотя прошли около 60т.км.
Напоминаем, что дешевле производить восстановление работоспособности и осмотр всех механизмов и агрегатов Вашего автомобиля, чем их ремонт или замена. Но самое главное Ваша безопасность и безопасность окружающих!

undefinedundefined