Мы третий сервис, куда обратился владелец Mazda CX-7 с пропуском зажигания в 1 цилиндре. Свечи установлены новые и оригинальные, катушки зажигания менялись местами несколько раз, сообщение о неисправности осталось за первым цилиндром.
Итак, поднимем капот и видим газовую систему, которую по телефону видно не было. Клиент сообщил, что пропуски зажигания и троение двигателя возникают на скорости более 120 км/ч, при равноускоренном движении, как на бензине, так и на газу. В других сервисах играть в «угадайку» не захотели, и вот машина у нас.
Новые свечи и перестановка катушек зажигания местами исключили сами себя. Пропуски на газу и на бензине исключили топливные форсунки. Осталась подача воздуха и клапанный механизм. Подключили пневмотест, выкрутили свечи и надули воздухом 4 атмосферы, поочередно внутрь каждого цилиндра, на монометрах сильнейшая утечка 1-го цилиндра и совсем небольшая 4-го. Одна проблема найдена. Подключив сканер, нашли в архиве «историческую» ошибку о неправильно смеси в 1 цилиндре, соответственно сняли впускной коллектор, чтобы визуально оценить состояние вихревых заслонок. Впуск оказался полностью исправным.
Машина не турбированая, сняли головку блоков цилиндров, рассухарили клапана, произвели замер клапанного механизма.
В итоге: номинал по всем направляющим клапанов, заменили два прогоревших клапана, сняли плоскость 0.1 мм, притерли, собрали, установили. За 4 дня проблема решена. Заказ наряд прилагается.